Extreme-Centr.ru  
 
   

Главная О нас Связаться с нами Карта сайта

Поиск: Расширенный поиск
 
Главная    
Каталог    
Мой профиль    
Корзина    

 
ГлавнаяДайвингЖилеты компенсаторыКрылоКомпенсатор плавучести крыло ICARO TECH  

Компенсатор плавучести крыло ICARO TECH


Жилет-компенсатор плавучести ICARO  TECH

Увеличить

Цена: 29000руб

Добавить в "Желаемое"   Добавить к сравнению
 
Описание
Посоветовать другу
Отзывы

Быть первым всегда трудно 
Новейшая разработка компенсатора крыло от Seac Sub интересна в первую очередь рядом оригинальных решений позволяющих в первую очередь уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Когда Вы только начинаете нырять вес вашего снаряжения вместе с одеждой для отдыха, как правило, не превышает 20 килограмм. Хотя и это неподъемная сумка! Двигаясь дальше по пути расширения кругозора и освоения новых задач, связанных с серьезными погружениями в затонувшие суда, с использованием все большего количества газовых смесей, вес сумки становится просто невыносимым! Народ у нас крепкий и это выдержит, но неумолимый счет за перевес утомляет сильнее, чем 10 подход к «свинцовой» сумке.
Все-таки подводное плавание это отдых и не стоит изматывать себя перед его началом.
И так, что новенького в этом крыле:
Металлическая спинка – это не ново, но материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом легким и устойчивым к коррозии. До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов. Помимо сплава спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль придающей ей прочность и устойчивость к деформации. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании в отличии от ее тряпочных аналогов. На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установки двух баллонов – спарки.
Подвеска - имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию. Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни подвеска садится по фигуре компенсирую разницу между сухим и мокрым костюмом.
На подвески закреплены восемь больших D-колец изготовленных так же из авиационно-морского сплава. Кольца сварены в месте соединения.
Само крыло – выполнено в форме подковы. Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров. Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью1000 Den.
Крыло имеет штатную само затягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется). На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана два в нижней части крыла и один в верхней на правой стороне. Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок. Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп).
Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов – спарки имеется ряд специальных отверстий.
В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень. На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла 16 литров ICARO вес 2700 гр.
Комплектация поставки ICARO TECH: спинка с подвеской, крыло, два ремня для крепления баллона, держатель октопуса и приборов. Грузовые карманы входят в стандартную комплектацию. В случае отсутствия грузовых карманов, на момент покупки жилета, мы допоставим Вам их в течение месяца за свой счёт!


Сообщения не найдены
 


Добавить новое сообщение

*
*
*

Введите символы (цифры и латинские буквы), которые Вы видите на рисунке (это защита от спам-роботов):

  Обновить

Символы: 

  
*
  
  
*

Введите символы (цифры и латинские буквы), которые Вы видите на рисунке (это защита от спам-роботов):

  Обновить

Символы: 

Загрузка...